Британские ученые нанесли очередной удар по и без того шаткому положению девушек-моделей в современном обществе.
Они доказали, что продукция, которую рекламируют слишком худые девушки, пользуется меньшим спросом, чем та, которую преподносят женщины далеких от параметров 90-60-90.
Для эксперимента исследователи взяли два рекламных плаката геля для душа, отличавшихся только размером изображенных на них женских фигур: на одном была худая модель, на другом – обычная женщина.
Выяснилось, что второй плакат куда действеннее: он не только не напоминал потенциальным покупательницам об их лишнем весе, но и создавал позитивное настроение, располагающее к покупке товара.
Не совсем ясно, будет ли аналогичной реакция мужчин, но, по данным некоторых исследований, и они предпочитают женщин с нормальным весом или несколько полноватых.