Добро пожаловать на наш форум!
Огромное спасибо тебе, за то, что помог встать на ноги этому форуму =)
Без тебя, он бы был совсем другим...
Вот тебе комнатка, в которой ты сможешь побыть в одиночестве или пригласить к себе в гости форумчан
sapsan
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться105-03-2010 15:18:27
Поделиться212-03-2010 17:45:45
На мой взгляд очень хорошенький и простенький урок
Открываем картинку в Photoshop. (Рис.1)
Рис.1
Создаем еще три слоя и заливаем их черным цветом (Рис.2).
Смотрим Рис.3. Делаем активным второй слой (кадр 2), идём в фильтры (Фильтр -->Шум -->Добавить шум).
Смотрим Рис.4. Устанавливаем обозначенные там значения.
Смотрим Рис.5. Делаем активным третий слой (кадр 3), повторяем процедуру установки шума, прибавив немного значение (опытным путем, как кому нравится).
Рис.2
Рис.3
Рис.4
Рис.5
Рис.6. Все аналогично предыдущей операции, но с четвертым кадром.
Создаем сам дождь, в очередности Рис. 7. А именно: активизируем второй слой, заходим в Фильтр, выбираем Размытие -->Размытие в движении...
Выставляем значение угла и смещения штрихов как на Рис. 8 (к примеру). Повторяем процедуру с двумя оставшимися слоями, кадрами 3 и 4.
Рис. 9. Делаем слои с шумом (кадры 2, 3, 4) полупрозрачными. Стоит пробовать разную прозрачность для разных картинок.
Рис.6
Рис.7
Рис.8
Рис.9
Рис. 10. Выключаем видимость шумовых слоев, включаем видимость художественного. Делаем именно его активным и переходим в ImageReady.
Рис. 11. Активизируем первый слой и делаем видимым последний. Через меню анимации Создаем кадры из слоев (Make frames from layers). Должно получиться как на Рис. 12.
Смотрим Рис. 13. Выключаем видимость всех слоев и делаем активным первый, художественный слой. В окне анимации выделяем первый кадр и удаляем его.
Рис.10
Рис.11
Рис.12
Рис.13
Переходим к Рис. 14. Делаем активным первый слой и включаем видимость первого и второго слоя. Внизу, в окне анимации проявились (наконец) три дождливых кадра. Осталось только выставить их длительность (Рис. 15), сохранить оптимизированный как анимацию gif и насладиться готовой работой на Рис. 16.
Рис.14
Рис.15
Рис.16